Светлана Ходченкова, Алисия Викандер, Ева Грин и другие селебы вместе с Bvlgari запустили кампанию в помощь детям

На протяжении 10 лет Bvlgari сотрудничает с фондом Save the Children и помогает сотням тысяч ребят по всему миру получить достойное образование. В честь юбилея благотворительной деятельности итальянский бренд запустил кампанию #GiveHope. 

Директор группы Дома уверен, что предоставление подросткам необходимых практических навыков поможет им найти работу и зарабатывать на жизнь — это важная и практическая борьба с бедностью, которая все еще распространена даже в самых развитых странах.

«Дар надежды может для вас перевернуть весь мир», — символом такой перемены стала недавно представленная Bvlgari и фондом Save the Children подвеска из стерлингового серебра с ониксом, которую знаменитости демонстрируют в новой кампании. Узнаваемый диск из твердого камня, окруженным двойным логотипом и увенчанным красным рубином, новый кулон в благотворительной коллекции Save the Children стоит 53 000 руб (€750), €75 от продажи каждого перечисляются напрямую фонду Save the Children. В специальную ювелирную коллекцию также входят ранее созданные кольцо, браслет и кулон из серебра по цене, соответственно, 36 000 руб. (€530), 38 000 руб. (€560) и 41 000 руб. (€600).


Подвески и кольцо из новой коллекции Bvlgari

В кампании #GiveHope приняли участие Лили Олдридж, Урсула Корберо, Алисия Викандер, Леди Китти Спенсер, Лора Хэрриер, Ева Грин, Светлана Ходченкова, Ньевес Альварез, Мария Педраза, Карина Лау, Изабелла Феррари, Майя Генри, Надин, Кристина Базан, Лилли де Виттгенштейн, Эмилия Шуле, Паоло Стелла, Евангели Смирнотаки, Марио Касас, Карена Лам, Асиль Омран, Кандела Пелицца, Джулия Маенза, Джиневра Булгари, Карлота Булгари, генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен. 

Читайте также  13-летняя Тоня Худякова представила светской Москве своего кавалера

Добавить комментарий